Аппаратная замена масла в АКПП

Записаться на ремонт

    Поделиться:

    Аппаратная (полная) замена масла в АКПП – способ замены и очистки отработанного масла в АКПП с помощью специального аппарата.
    Преимущества аппаратной замены
    Аппаратная замена масла в АКПП без остатка удаляет отработку вместе с грязью, твердыми отложениями на стенках и в каналах методом замещения полного объема масла. Благодаря такому способу вымывается вся образовавшаяся мелкая стружка вместе со старым маслом. Это единственный способ очистить коробку передач от отложений продуктов износа в гидротрансформаторе (бублике), масляных каналах гидроблока и на соленоидах. Для КПП в конструкции которых не предусмотрен съемный поддон и фильтр находится внутри, это единственная возможность полностью промыть коробку.

    Почему нужно менять масло в АКПП?
    В автоматической коробке в результате эксплуатации автомобиля со временем скапливаются продукты износа, загрязняющие техническую жидкость. В результате эта жидкость теряет свои рабочие качества, и защитные свойства. Это приводит к скорому износу подшипников, фрикционов и заеданию клапанов. Страдают фактически все детали АКПП, начинаются проблемы с переключением передач и АКПП начинает толкаться и буксовать на холодную или при нагреве.
    При полной (аппаратной) замене масла расход на его замену как правило вдвое больше объема при стандартном обслуживании.
    В автосервисах Партнер-Авто для аппаратной (полной) замены масла используется аппарат СИВИК КС-119М.
    Особенности данного аппарата:
    полная высококачественная замена старой жидкости для АКПП на новую;
    автоматическое определение направления потока жидкости в системе охлаждения АКПП;
    оптимальная скорость замены: по потоку от АКПП;
    индикация объема заменяемой жидкости;
    автоматическое удаление воздуха из системы при включении режима замены;
    возможно использование любых внешних емкостей;
    режимы долива и удаления жидкости;
    автоматическое переключение установки, в безопасный для АКПП режим “КОЛЬЦО”, при окончании во внешней емкости жидкости;
    контроль качества и скорости потока жидкости по вращающимся индикаторам с подсветкой;
    контроль давления в системе смазки АКПП;
    измерение напряжения аккумулятора и генератора автомобиля;
    учет ресурса работы установки.
    Почему масло в АКПП приходит в негодность?
    Состав теряет функциональные характеристики по следующим причинам:
    Загрязнение. Физические загрязнители попадают в коробку из-за трения и деформации подвижных компонентов системы. При разрушении игольчатые подшипники, сервопоршни и уплотнители превращаются в механический мусор, который смешивается с маслом.
    Окисление и коррозийные образования. В структуре жидкости содержатся специальные присадки, препятствующие пенообразованию. С течением времени компоненты вырабатываются, что снижает эффективность вещества и повышает нагрузку на АКПП.
    Воздействие высокой температуры. Принцип действия автоматики строится на силах трения. Экстремальный стиль вождения и активное переключение передач нагревает жидкость, для которой высокая температура – главная угроза.Когда нужно менять масло в АКПП?
    Понять, что время пришло можно просто, проанализировав состояние масла в коробке. Осмотр и анализ состояния масла – ключевой показатель и определить состояние состава можно по нескольким критериям:
    Цвет. Темный оттенок говорит о том, что масло загрязнено и требует замены. Молочно-коричневый тон свидетельствует об утечке в радиаторе: в масло попала охлаждающая смесь.
    Запах. Аромат горелого хлеба – это признак того, что АКПП перегрелась, а масло потеряло заводские свойства.
    Внешний вид. Если наблюдаются пузырьки и пена, это значит, что подобран неправильный тип жидкости или коробка переполнена. Часть жидкости в таком случае сливается ручным способом.
    Функциональность АКПП. Отрывистое переключение передач происходит по причине загрязнения. Это может потребовать очистки или замены масляного фильтра.
    Производители рекомендуют менять трансмиссионную смазку при пробеге около 60 тыс. км, но в российских условиях желательно уменьшить интервал. Регулярное использование в мороз, многочасовые пробки, поездки по плохо очищенным дорогам, буксировка и прочие тяжелые условия эксплуатации увеличивают нагрузку на техническую жидкость и уменьшают ее ресурс. Эксперты рекомендуют жителям Курска, которые регулярно пользуются автомобилем, заменить масло в АКПП аппаратом на 30-40 тыс. км, не дожидаясь установленного производителем пробега.
    ВАЖНО! Аппаратная замена масла является профилактической мерой, как и ТО вашего автомобиля.
    Если АКПП после полной замены масла начнет работать не в штатном режиме, это означает, что пришло время для ее ремонта. Проблемы из-за полной смены масла в автоматической коробке могут возникать только у автомобилей с большим пробега.

    Катализатор – замена

    Наши услуги

    Запишитесь на ремонт в СТО Партнер-Авто Курск!

    Записаться на ремонт

      Меню