Войдя в жизнь автомобиля в 1924 году, чуть меньше 100 лет назад как эксперимент, турбина (или турбокомпрессор) совершила прорыв в автомобилестроении. Она настолько улучшила показатели двигателя, что сейчас новые машины все реже оснащаются двигателями без наддува.
В чем же смысл турбированного двигателя? При том же объеме, двигатель с турбиной выдает большую мощность и приемистость. В принципе это основное его отличие от ДВС без наддува.
Турбина – это технически сложный узел, требующий очень бережного обращения и тщательного ухода. Качество и продолжительность бесперебойной работы этого узла напрямую зависит от таких параметров как:
качественное топливо;
специальные сорта масел;
строгое следование рекомендованному изготовителем срокам обслуживания;
Если не соблюдать эти правила, то ваша турбина, а вместе с ней и двигатель могут выйти из строя и есть шанс что навсегда… Вот некоторые симптомы после появления которых нужно срочно обращаться в СТО:
свист в двигателе;
патрубки турбины начали подтекать;
отсутствие тяги ДВС;
неровная работа двигателя;
двигатель не уверенно набирает обороты;
Если в какой-то момент вы заметили один из вышеперечисленных признаков неисправности, советуем вам обратиться к специалистам СТО Партнер-Авто для проведения диагностики. Бывает, что для определения неисправности достаточно визуального осмотра, но зачастую требуется компьютерная диагностика или демонтаж узла с двигателя. В некоторых случаях ремонт турбины стоит даже дороже чем ее замена. Замена турбины всегда сопровождается заменой масла, топливного и воздушного фильтров, чисткой или заменой патрубков и интеркулера.
Поделиться: