Автоматическая коробка передач уже не роскошь, а просто удобный узел, который позволяет водить автомобиль с комфортом. Одним из основных элементов АКПП является гидродинамическая передача – ГДП. В ее состав входит такой узел как гидродинамический трансформатор. В среде автолюбителей считается, что АКПП с гидротрансформатором – самая надежная и ломаться в ней нечему, но, к сожалению, во всех правилах существуют исключения. Узел гидротрансформатора тоже подвержен износу и поломкам. Это происходит не так часто как с другими частями автомобиля, но если все же произойдет, не стоит тянуть с его ремонтом.
В каких же случаях стоит обратить внимание на состояние гидротрансформатора и задуматься о его профилактике и ремонте.
во время переключения передач слышен слабый механический звук;
в рабочем режиме движения (60-90 км/ч) может быть заметна легкая вибрация;
наблюдаются проблемы с динамикой автомобиля;
быстрое потемнение или загрязнение масла в АКПП;
при переключении передач двигатель глохнет.
Нужно отметить, что 100% признаков выхода из строя гидротрансформатора не существует. Перечисленные выше – только несколько поводов скорейшего обращения в СТО.
В сети СТО Партнер-Авто работы по профилактике гидротрансформатора не представляет сложностей – эти работы проводятся вместе с обслуживанием АКПП, так что опыт проведения этих работ достаточно велик. Однако демонтаж гидротрансформатора непосредственно с АКПП требует профессионализма и опыта, а также специфического инструмента.
В случае самостоятельного ремонта ГДТ не забудьте о приобретении специального ремкомплекта, новых сальников и уплотнительных колец.
Поделиться: