Причины ремонта головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров (ГБЦ) представляет собой крышку, закрывающую сам блок. ГБЦ обычно изготавливается из алюминиевых сплавов или чугуна. Ремонт головки блока чаще всего требуется из-за выхода деталей из строя вследствие их перегрева, появления трещин и других дефектов.
Самые частые причины ремонта ГБЦ:
прогар клапанов в результате несоответствия формы (материала) седла и клапана либо сильного износа седла;
повреждения внутренней поверхности цилиндра, износ поршней, поршневых колец и подшипников двигателя;
деформация и прогары привалочной плоскости ГБЦ;
нарушения нормального режима работы камеры сгорания или циркуляции охлаждающей жидкости;
повреждение прокладки ГБЦ в результате ее некачественной установки, в том числе из-за применения несоответствующих моментов затяжки или нарушения порядка затяжки болтов;
плохо выполненная обработка привалочных плоскостей головки и блока цилиндров двигателя перед заменой прокладки;
повреждение поверхности деталей в результате электролиза или химических реакций;
разрушение материала деталей по причине дефекта системы впрыска.
Большинство дефектов можно диагностировать визуально, не прибегая к диагностике. Но применение диагностического оборудования позволяет точнее и качественнее определить возможную неисправность.
Специалисты наших СТО производят все работы по ремонту ГБЦ и замене вышедших из строя деталей. В мастерских Партнер-Авто производится не только шлифовка и фрезерование головки, устраняются трещины и или каверны блока, но и производится ремонт разъемных опор и хонингование. Качественное выполнение работ обеспечит безотказную работу ГБЦ, а цены и сроки ремонта вас приятно удивят.
Поделиться: