Головка блока цилиндров – снятие/установка

Записаться на ремонт

    Поделиться:

    Причины ремонта головки блока цилиндров
    Головка блока цилиндров (ГБЦ) представляет собой крышку, закрывающую сам блок. ГБЦ обычно изготавливается из алюминиевых сплавов или чугуна. Ремонт головки блока чаще всего требуется из-за выхода деталей из строя вследствие их перегрева, появления трещин и других дефектов.
    Самые частые причины ремонта ГБЦ:
    прогар клапанов в результате несоответствия формы (материала) седла и клапана либо сильного износа седла;
    повреждения внутренней поверхности цилиндра, износ поршней, поршневых колец и подшипников двигателя;
    деформация и прогары привалочной плоскости ГБЦ;
    нарушения нормального режима работы камеры сгорания или циркуляции охлаждающей жидкости;
    повреждение прокладки ГБЦ в результате ее некачественной установки, в том числе из-за применения несоответствующих моментов затяжки или нарушения порядка затяжки болтов;
    плохо выполненная обработка привалочных плоскостей головки и блока цилиндров двигателя перед заменой прокладки;
    повреждение поверхности деталей в результате электролиза или химических реакций;
    разрушение материала деталей по причине дефекта системы впрыска.
    Большинство дефектов можно диагностировать визуально, не прибегая к диагностике. Но применение диагностического оборудования позволяет точнее и качественнее определить возможную неисправность.
    Специалисты наших СТО производят все работы по ремонту ГБЦ и замене вышедших из строя деталей. В мастерских Партнер-Авто производится не только шлифовка и фрезерование головки, устраняются трещины и или каверны блока, но и производится ремонт разъемных опор и хонингование. Качественное выполнение работ обеспечит безотказную работу ГБЦ, а цены и сроки ремонта вас приятно удивят.

    Катализатор – замена

    Наши услуги

    Запишитесь на ремонт в СТО Партнер-Авто Курск!

    Записаться на ремонт

      Меню