Колодки тормозные – замена

Записаться на ремонт

    Поделиться:

    Замена тормозных колодок в Курске

    Замена тормозных колодок – одна из самых частых в жизни любого автомобиля. Износ тормозных колодок обусловлен множеством факторов. В первую очередь, конечно же, износ зависит от качества колодок. На чем не стоит экономить, так это на тормозах. От них зависит не только, как уверенно автомобиль будет вести себя при торможении, но и просто ваша жизнь.
    Менять колодки необходимо каждые 40 – 50 тысяч километров, как указывает регламент производителя, или при первых признаках износа:
    посторонние звуки при торможении;
    индикация пиктограммы износа колодок на приборной панели;
    скрип колодок (при наличии датчика износа);
    увеличение тормозного пути;
    «провалы» педали тормоза;
    ослабление стояночного тормоза.Замена колодок в сети наших автосервисов гарантирует профессиональный подбор и доступные цены не только на сами колодки, но и на сопутствующие материалы – «солдатики», шайбы и прочее. Весь процесс замены длится не более 40 минут.
    Когда пора менять колодки?
    Большинство современных автомобилей оснащены датчиками тормозных колодок. При максимальном износе колодок датчик выводит сигнал на приборную панель:

    Этот сигнал означает одно – пора менять! Бывает правда, что неизвестно, на какие колодки указывает датчик – передние или задние. В таком случае вам просто нужно обратиться в сервис.
    Иногда колодки оснащают специальными пластинами – скрипунами. При касании диска они начинают издавать пронзительный свист:

    Сильный свист при торможении является еще одним признаком изношенных колодок. Но это не всегда так. Дело в том, что при торможении посторонние звуки могут издавать и вполне новые колодки. Это не является неисправностью или дефектом самих колодок и говорит скорее о том, что есть смысл внимательно исследовать смежные детали. Например, тормозные диски, суппорта или подшипники. Природа свиста может быть вызвана несовпадением канавок от выработки на старом тормозном диске и новой колодке, грязью, перекосом в работе суппорта и т.д.. В общем, скрип – это совокупность люфтов и зазоров в сопряженных частях тормозного механизма.
    Интересно! Первые в мире автомобили специально оснащались «поющими» тормозными колодками, чтобы пешеходы слышали приближающийся автомобиль и отступали с проезжей части.
    Рекомендации наших специалистов:
    колодки меняются всегда комплектом на два передних или два задних колеса.
    остаточная толщина тормозной накладки = 2 мм.
    металлическая часть не предназначена для торможения!

    Катализатор – замена

    Наши услуги

    Запишитесь на ремонт в СТО Партнер-Авто Курск!

    Записаться на ремонт

      Меню