Многорычажная подвеска – диагностика и ремонт

Записаться на ремонт

    Поделиться:

    Многорычажная подвеска, иначе Multilink, сегодня является самой распространенным видом подвески применяемой на современных автомобилях. Сейчас такой тип подвески используется практически на всех типах автомобилей, ее ставят как на переднеприводные, так и на заднеприводные модели.

    Самое главное и несомненное преимущество многорычажной подвески – это низкий уровень шума при ее работе, улучшенная управляемость и отличная плавность хода при движении автомобиля. Самая комфортная в использовании, она одновременно является самой сложной в обслуживании ввиду большого количества сайлетблоков, связующих элементов и рычагов. Multilink включает в себя поперечные и продольные рычаги, связующие их сайлетблоки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры ступицы и подрамник.

    Подвеска машины самый изнашиваемый узел любого автомобиля. Характерный шум и стук во время движения один из несомненный признаков неисправности. Греметь и хрустеть в автомобиле может все что угодно, но если звуки идут снизу – стоит задуматься о посещении сервиса. При неисправной подвеске есть очень большой шанс встать на длительный ремонт, если вовремя не заметить мелкую неисправность. Также известны случаи, когда из-за износа крепежных элементов и «уставших» рычагов автомобили попадали в фатальные ДТП.

    Диагностика и ремонт многорычажной подвески процесс трудоемкий и сложный. Все работы начинаются только после того, как автомобиль поднят на подъемник и все колеса «вывешены». Каждый рычаг и соединение проверяется индивидуально, и при малейшем дефекте узел подлежит замене. Мастера СТО Партнер-Авто всегда очень ответственно относятся к ремонту подвески. Все необходимые инструменты присутствуют в каждой СТО, а профессионализм мастеров позволяют провести ремонт любой сложности в самые кратчайшие сроки.

    Катализатор – замена

    Наши услуги

    Запишитесь на ремонт в СТО Партнер-Авто Курск!

    Записаться на ремонт

      Меню