Признаки выхода из строя редуктора моста
Казалось бы, такая «неубиваемая» вещь как редуктор моста не должна вызывать вопросов, но нет. Бывает что и мост в порядке и подшипники целы, а гул сзади не дает покоя.
Когда, и по каким признакам можно определить, что пора лезть под машину с инструментами или скрепя сердце отдать своего «коня» в СТО?
Этих признаков не много:
Подтекание масла. Вы увидите это, присмотревшись к асфальту под машиной;
Стал запотевать сальник;
Появился люфт хвостовика;
Стали слышны гул, вой или повышенный шум.
Может быть вместо того чтобы заморачиваться с ремонтом стоит просто купить новый редуктор? Это решение безусловно имеет право на жизнь. Но только в том случае, если вы ТОЧНО знаете передаточное число вышедшего из строя редуктора. Шанса на ошибку тут нет – ошибка будет фатальной. Так что экспериментировать тут не стоит – ремонт надежнее.
«Да я сам смогу все сделать! Че там…» – такое часто можно услышать от человека который просто не знает что его ждет – от выпрессовки подшипников, и обратного процесса, требующего специального оборудования, а не просто кувалды и отвертки, до регулировочных работ при установке редуктора на место, для которых также нужны знания и специальные инструменты, без которых не обойтись.
Единственно правильное решение при поломке редуктора – обратиться в сервисный центр. Например, к нам, в сеть СТО «Партнер-Авто». Наши мастера имеют необходимый опыт ремонта и обслуживания редукторов самых разных типов и модификаций, а ремонтные зоны оборудованы всем необходимым оборудованием.