Редуктор – ремонт

Записаться на ремонт

    Поделиться:

    Признаки выхода из строя редуктора моста
    Казалось бы, такая «неубиваемая» вещь как редуктор моста не должна вызывать вопросов, но нет. Бывает что и мост в порядке и подшипники целы, а гул сзади не дает покоя.
    Когда, и по каким признакам можно определить, что пора лезть под машину с инструментами или скрепя сердце отдать своего «коня» в СТО?

    Этих признаков не много:
    Подтекание масла. Вы увидите это, присмотревшись к асфальту под машиной;
    Стал запотевать сальник;
    Появился люфт хвостовика;
    Стали слышны гул, вой или повышенный шум.
    Может быть вместо того чтобы заморачиваться с ремонтом стоит просто купить новый редуктор? Это решение безусловно имеет право на жизнь. Но только в том случае, если вы ТОЧНО знаете передаточное число вышедшего из строя редуктора. Шанса на ошибку тут нет – ошибка будет фатальной. Так что экспериментировать тут не стоит – ремонт надежнее.
    «Да я сам смогу все сделать! Че там…» – такое часто можно услышать от человека который просто не знает что его ждет – от выпрессовки подшипников, и обратного процесса, требующего специального оборудования, а не просто кувалды и отвертки, до регулировочных работ при установке редуктора на место, для которых также нужны знания и специальные инструменты, без которых не обойтись.

    Единственно правильное решение при поломке редуктора – обратиться в сервисный центр. Например, к нам, в сеть СТО «Партнер-Авто». Наши мастера имеют необходимый опыт ремонта и обслуживания редукторов самых разных типов и модификаций, а ремонтные зоны оборудованы всем необходимым оборудованием.

    Катализатор – замена

    Наши услуги

    Запишитесь на ремонт в СТО Партнер-Авто Курск!

    Записаться на ремонт

      Меню