Рулевой редуктор – это один из важнейших узлов рулевого управления. Он устанавливается на всех грузовых автомобилях, а также на некоторых моделях легковых.
Во время вождения автомобиля рулевое управление, не исключая и рулевую машинку (второе название рулевого редуктора), подвергается очень серьёзным нагрузкам. В поворотах давление резко возрастает, из-за чего и происходит износ. А если добавить к этому ещё и плохое состояние дорог, то своевременная диагностика и ремонт вообще становятся необходимой процедурой.
Самые верные признаки выхода из строя рулевого редуктора схожи с неисправностями рулевой рейки:
Вибрация и отдача в руль. Этот признак проявляется в случае выхода из строя упорных подшипников редуктора.
Появление течи жидкости ГУР. Верный признак рассыхания или разрушения сальников, тефлоновые и резиновых уплотнителей.
Заедание и неравномерное усилие руля. Происходит обычно из-за износа подшипников или деформации вала.
Люфт руля. Появляется при износе подшипников, зубчатого сектора вала и шариков червячной пары.
Сложность при ремонте рулевой машинки заключается в точной сборке и настройке. В автосервисе Партнер-Авто рулевой редуктор проверяют на биение валов, а зубчатое зацепление – на дефекты. На финальном этапе, после установки рулевого редуктора на автомобиль выполняется проверка уровня жидкости ГУР.
ВАЖНО! После окончания ремонта необходимо проверить развал-схождение.
Все части автомобиля так или иначе связаны друг с другом. Редуктор не является исключением из правил. При его выходе из строя или некачественном ремонте страдает весь узел рулевого управления. Правильно и качественно выполненный ремонт рулевого редуктора поможет вам не только обрести уверенность в исправности своего автомобиля, но и возможно избежать дорогостоящего ремонта других узлов вашего автомобиля.