Ремонт подвески и ходовой автомобилей всех марок в Курске
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Контрольный осмотр | бесплатно |
Амортизатор – замена | от 700 рублей |
Шаровая опора – замена | от 500 рублей |
Рычаг – замена | от 500 рублей |
Стойка стабилизатора – замена | от 250 рублей |
Втулка стабилизатора – замена | от 250 рублей |
Диагностика подвески | 500 рублей |
Опора амортизатора – замена | от 1000 рублей |
Подшипник ступичный – замена | от 800 рублей |
Пружина – замена | от 700 рублей |
Рессора – замена | от 1000 рублей |
Сайлентблок замена | от 500 рублей |
Ни для кого не секрет, какие нагрузки несет на себе подвеска автомобиля. Учитывая состояние и качество наших дорог неудивительно, что эти нагрузки многократно возрастают. Мы всегда напоминаем нашим клиентам о том, что ремонтировать подвеску нужно не в тот момент, когда она начинает «стучать» или «пробивать», и не после аварии. Плановая диагностика и профилактика состояния подвески необходимая операция, которая поможет сохранить время, деньги и «живое» состояние подвески.
В каких случаях стоит обратить внимание на подвеску? Вот только самые частые причины:
изменение комфорта при вождении (излишнее раскачивание авто и чрезмерные крены);
торможение «клевком»;
подтекания амортизаторов;
регулярные «пробои» подвески на дорожных неровностях;
скрипы и посторонние шумы во время движения.
Самая распространенная причина обращения – это замена колодок и диагностика ходовой части в целом. Конечно, бывают и более специфичные обращения: поменять стойки амортизаторов, заменить сайлентблоки, или проверить состояние рычагов.
Все операции в наших мастерских выполняются тщательно и на совесть. Речь идет не столько о комфорте во время вождения – этот параметр можно подогнать и настроить по желания клиента, сколько о безопасности во время движения. Малейшая неточность в установке может привести к трагедии ценой, которой может быть человеческая жизнь. Именно поэтому в наших СТО работают только профессионалы, которые не допускают подобных ошибок!