Техническое обслуживание автомобилей всех марок в Курске
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Замена моторного масла | от 250 рублей |
Контрольный осмотр | бесплатно |
Замена свечей зажигания | от 400 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 3500 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 2500 рублей |
Воздушный фильтр – замена | от 100 рублей |
Салонный фильтр – замена | от 250 рублей |
Замена свечей накала | от 600 рублей |
Аппаратная замена масла в АКПП | от 2000 рублей |
Замена масла в МКПП | от 500 рублей |
Замена топливного фильтра | от 110 рублей |
Что происходит, если не проводить ТО вовремя?
Отработавшее свой ресурс масло перестает смазывать двигатель и превращается в густую массу, забивающую каналы масляной системы. «Кровоснабжение» автомобиля затрудняется и коробка или мотор погибают.
Фильтры перестают чистить и превращаются в непроходимую кучу грязи, затрудняя поступление воздуха и топлива в двигатель.
Ремни лопаются в самый не подходящий момент, например, на трассе или утром по дороге на работу.
Низкий уровень тормозной жидкости ведет к тому, что при нажатии педали тормоза автомобиль начинает тормозить неохотно и медленно. А это может привести к плачевным последствиям!
Свечи со временем выгорают и не могут больше корректно воспламенять топливо-воздушную смесь. Мотор не завести. Помимо этого, перегрузка электрической цепи зажигания может вывести из строя катушку или блок управления – довольно дорогостоящие детали.
Если в антифриз несколько раз доливали воду, то он закипит раньше положенных 110 градусов. А зимой он замерзнет гораздо раньше положенных 37 градусов. И мотор повредится.
Во сколько обойдется не проведенное вовремя ТО.
Не впадая в крайности, просто предположим, что вы задерживаете замену масла на 1-3 тысячи км каждый раз. Примерно после 80000 – 100000 км пробега вы познакомитесь с терминами «масляное голодание» по причине забитого маслоприемника в поддоне и «гуталин» в головке блока из-за перегретого масла. Самый минимум затрат на очистку составит 5000 руб. А если не успеете вовремя доехать до СТО, то – переборка двигателя, а это уже расходы от 50000 руб.
Грязный воздушный фильтр двигателя повлияет на мощность и расход топлива. А мелкие частицы пыли с трудом, но пройдут сквозь фильтрующий элемент и осядут тонким слоем на расходомере воздуха и выведут его из строя. Расходы на устранение последствий составят от 2500 руб. за снятие-установку и чистку расходомера и компьютерную диагностику. В худшем случае придется купить расходомер за 8000 – 25000 руб.
Если не менять свечи вовремя, то самое простое что может случиться, это мотор который не заведется в одно прекрасное морозное или дождливое утро. Цена вопроса – эвакуатор до сервиса и испорченные планы на день. Самая высокая цена – испорченный катализатор (из-за неполного сгорания топлива) за 15000 – 70000 руб.
Лопнувший ремень ГРМ приведет вас к легкой переборке головки блока цилиндров (ГБЦ) за какие-нибудь 60000 руб. и неделю без авто.
Никто никогда не менял тормозную жидкость, вдобавок тонкие тормозные диски фирмы «еще походят» – типичное состояние подержанного авто. Последствия экономии на тормозной жидкости и тормозных деталях с легкостью компенсирует ОСАГО, а вот здоровье – никто.
Вывод – комфорт в дороге, это прежде всего не громкая музыка и руль с подогревом, а надежная работа узлов и агрегатов автомобиля. Экономию дает не отказ от технического обслуживания, а отсутствие переплат при своевременном проведении ТО.