Когда и зачем меняют рулевые наконечники
Рулевой наконечник важная деталь подвески автомобиля, соединяющий рулевую тягу со ступицей колеса. Его главное назначение – передача усилия с поворотов руля. От исправности этого элемента подвески зависит удобство и качество управления автомобилем, а также срок службы смежных узлов подвески. Неисправность этого узла подвески может негативно сказаться на безопасности автовладельца. Основная причина выхода из строя рулевых наконечников это повреждение пыльников рулевых пальцев и их выход из строя после попадания влаги и грязи.
Следует обратить пристальное внимание на состояние наконечников при обнаружении следующих признаков:
появление люфта у рулевого колеса;
стуки металлического характера и скрежет при вождении и поворотах;
явный люфт колес в вывешенном состоянии;
отдача в педаль газа.
Если вы все-таки заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, советуем обратиться в сеть СТО Партнер-Авто.
Название работы
Стоимость*
Наконечник рулевой – замена
от 400 рублей
Тяга рулевая – замена
от 800 рублей
Пыльник рулевой рейки – замена
от 500 рублей
* – стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
Специалисты наших СТО не только осматривают подвеску и визуально выявляют механические повреждения, но и используют в своей работе профессиональные стенды диагностики подвески, позволяющие с максимальной точностью определить возможную неисправность. Специалисты Партнер-Авто рекомендуют после замены рулевых наконечников, обязательно выполнять процедуру развал – схождения колес. Стоимость данных услуг невелика, а скорость и качество замены находится на высоком уровне.