Наконечник рулевой – замена

Записаться на ремонт

    Поделиться:

    Когда и зачем меняют рулевые наконечники
    Рулевой наконечник важная деталь подвески автомобиля, соединяющий рулевую тягу со ступицей колеса. Его главное назначение – передача усилия с поворотов руля. От исправности этого элемента подвески зависит удобство и качество управления автомобилем, а также срок службы смежных узлов подвески. Неисправность этого узла подвески может негативно сказаться на безопасности автовладельца. Основная причина выхода из строя рулевых наконечников это повреждение пыльников рулевых пальцев и их выход из строя после попадания влаги и грязи.

    Следует обратить пристальное внимание на состояние наконечников при обнаружении следующих признаков:
    появление люфта у рулевого колеса;
    стуки металлического характера и скрежет при вождении и поворотах;
    явный люфт колес в вывешенном состоянии;
    отдача в педаль газа.
    Если вы все-таки заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, советуем обратиться в сеть СТО Партнер-Авто.
    Название работы
    Стоимость*
    Наконечник рулевой – замена
    от 400 рублей
    Тяга рулевая – замена
    от 800 рублей
    Пыльник рулевой рейки – замена
    от 500 рублей
    * – стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
    Специалисты наших СТО не только осматривают подвеску и визуально выявляют механические повреждения, но и используют в своей работе профессиональные стенды диагностики подвески, позволяющие с максимальной точностью определить возможную неисправность. Специалисты Партнер-Авто рекомендуют после замены рулевых наконечников, обязательно выполнять процедуру развал – схождения колес. Стоимость данных услуг невелика, а скорость и качество замены находится на высоком уровне.

    Катализатор – замена

    Наши услуги

    Запишитесь на ремонт в СТО Партнер-Авто Курск!

    Записаться на ремонт

      Меню