Ремонт топливной системы автомобилей всех марок в Курске
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Контрольный осмотр | бесплатно |
Бензиновые форсунки – промывка жидкостью | от 2500 рублей |
Бензиновые форсунки – снятие/установка | от 400 рублей |
Бензонасос – снятие/установка | от 800 рублей |
Дизельные форсунки – ремонт | от 500 рублей |
Замена топливного фильтра | от 110 рублей |
ТНВД (топливный насос высокого давления) – диагностика | от 2500 рублей |
ТНВД (топливный насос высокого давления) – настройка и регулировка | от 2500 рублей |
ТНВД (топливный насос высокого давления) – снятие/установка | от 4000 рублей |
ТНВД (топливный насос высокого давления) – чистка | от 2500 рублей |
Топливный бак – снятие/установка | от 1500 рублей |
Что такое топливная система автомобиля?
Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.
Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?
При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:
двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
двигатель плохо заводится;
двигатель работает неровно, «троит»;
явно повысился расход топлива;
из выхлопной трубы идет черный дым;
при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
пахнет бензином или соляркой;
на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».
Что делать, если топливная система требует ремонта?
Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.
Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.
Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.
Можно ли ездить с неисправной топливной системой?
Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.
Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?
При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.
От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.