Сайлентблок задний – замена

Записаться на ремонт

    Поделиться:

    Зачем менять сайлентблоки?
    Сайлентблок это деталь подвески, которая представляет собой вставленные друг в друга две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой. Он служит для упругого соединения деталей подвески и его назначение – гашение вибраций и колебаний между узлами подвески. Кроме этого резинометаллические шарниры устанавливаются и в другие узлы автомобиля: двигатель, КПП, рычажные соединения и в других элементах авто.

    Огромные нагрузки, которые испытывают сайлентблоки, неизбежно, со временем приводят к их разрушению. Изношенный сайлентблок может очень негативно сказаться на состоянии подвески и других узлов автомобиля. Несомненными признаками износа служат:
    ухудшение управляемости автомобиля (особенно на высоких скоростях);
    появление скрипов в подвеске;
    возникновение люфтов в соединениях рычагов и стабилизаторов;
    ощутимый крен автомобиля в повороте;
    неравномерный износ покрышек из-за нарушения креплений рычагов и сбитого сход-развала.
    Мастера СТО Партнер-Авто рекомендуют проводить профилактический осмотр при каждом прохождении технического обслуживания (контрольный осмотр на всех наших СТО выполняется бесплатно), для избежания фатальных повреждений. Самостоятельно провести такую проверку не сложно. Для этого нужно поочередно вывесить переднюю и заднюю часть автомобиля и внимательно осмотреть состояние резинометаллических шарниров. Если вы обнаружили на узле отслоения резины, трещины или иные явные дефекты – вам следует обратиться в сервис.

    Мы не рекомендуем самостоятельно менять сайлентблоки – для этого нужен не только опыт подобных работ, но и специальное оборудование. На СТО Партнер-Авто мастера в полной мере имеют и опыт работ по замене сайлентблоков, и диагностике их неисправностей, и необходимое оборудование для максимально быстрой замены.

    Катализатор – замена

    Наши услуги

    Запишитесь на ремонт в СТО Партнер-Авто Курск!

    Записаться на ремонт

      Меню